Это на 12% меньше, чем за первые шесть месяцев 2023 года, а операционный результат снизился на 26% до 777 миллионов евро. Таким образом, алкогольный бизнес Moët Hennessy снова является самым слабым подразделением группы, отставая от направлений «Мода», «Ювелирные изделия» и «Багажа». Компания владеет семью винодельческими поместьями, в том числе Cloudy Bay, Newton, Terrazas des los Andes, Château Galoupet и Château d'Esclans, шампанскими домами Moet&Chandon, Armand de Brignac, Dom Pérignon, Ruinart, Krug и Veuve Clicquot, а также семью марками виски, коньяка и крепких спиртных напитков.
За месяцы с апреля по июнь общий оборот LVMH вырос всего на 1% и составил чуть менее 21 миллиарда евро, что не оправдало квартальных ожиданий финансовых экспертов, которые ожидали увеличения на 3%. Акции компании также упали в этом году на семь процентов. Эта тенденция усилилась с марта 2024 года.
«Результаты первого полугодия отражают поразительную устойчивость LVMH», — сказал генеральный директор Бернар Арно о текущем кризисе. По данным журнала Forbes, его личное состояние сократилось примерно на 135 миллионов евро после публикации данных.