Объем поставок за рубеж увеличился на 5% до 400 тыс. гектолитров. Эти результаты существенно превышают общенациональные показатели: французский винодельческий сектор в целом сократил экспорт на 0,1% в денежном выражении и на 4% в объемном.
Президент InterLoire Камиль Массон отметила, что экспорт остается ключевым драйвером роста для региона. По ее словам, достигнутые результаты подтверждают эффективность стратегии продвижения качества вин Луары на международных рынках. В настоящее время экспорт составляет 22% от общего объема продаж, что приближает регион к целевым 30%, заложенным в отраслевом плане развития «Луара-2030».
Географическая структура экспорта сохраняет традиционную концентрацию: более половины поставок приходится на три страны - Германию (22%), США (16%) и Бельгию (14%). За ними следуют Великобритания (13%) и Канада (7%). Наибольший прирост продемонстрировали США (+6,7%), Бельгия (+5,4%) и Германия (+2,3%).
В стоимостном выражении 70% экспортной выручки сконцентрировано в пяти странах: США (21%), Германии (18%), Великобритании (13%), Бельгии (10%) и Канаде (8%).