Максим Шорников: «У нас есть варианты импортозамещения отечественной продукцией»

    Западные санкции не обошли стороной и российские винодельни, многие из которых уже столкнулись с различными сложностями и проблемами. О том, как приходится работать в этих условиях, газете Wine Weekly рассказал генеральный директор Торгового Дома винодельни Chateau Cotes de Saint Daniel Максим Шорников.

    Михаил Николаев: «Мы планируем делать все, чтобы меньше зависеть от импортных комплектующих»

    Газета Wine Weekly провела опрос руководителей российских виноделен. О том, как изменились условия работы из-за западных санкций, рассказал управляющий партнер проекта «Долина Лефкадия» Михаил Николаев.

    Александр Кретов: «Позиции «Кубань-Вино» сильны в плане импортозамещения»

    Западные санкции не обошли стороной и российские винодельни, многие из которых уже столкнулись с различными сложностями и проблемами. О том, как работает в этих условиях винодельня «Кубань-Вино» газете Wine Weekly рассказал управляющий акционер ГК «Ариант» Александр Кретов.

    Елена Костенко: «Санкции могут стать отправной точкой для выхода винодельческой отрасли на новый уровень»

    Газета Wine Weekly провела опрос руководителей российских виноделен. О том, как изменились условия работы из-за западных санкций, рассказала генеральный директор ООО «Агрофирма «Золотая Балка» Елена Костенко.

    Владимир Барановский: «Мы рассчитываем на отечественного производителя!»

    Газета Wine Weekly провела опрос руководителей российских виноделен. О том, как изменились условия работы из-за западных санкций, рассказал Председатель Правления АО «Солнечная Долина» Владимир Барановский.

    Эльвира Бортоломиол: «Продажи вин Conegliano Valdobbiadene в России удвоились!»

    В июле 2021 года на пост президента Consorzio Tutela del Vino Conegliano Valdobbiadene Prosecco была избрана Эльвира Бортоломиол, дочь одного из основателей консорциума – Джулиано Бортоломиол. О том, какие перспективы ожидают производителей игристых вин из этого знаменитого региона, она рассказала газете Wine Weekly.

    Светлана Гарсия Альварес: "Новое поколение выбирает вина в банках!"

    Большинство из нас прекрасно понимает, что вино нужно пить из бокала. Это классика! Однако, представители поколения миллениалов не всегда разделяют традиционные культурные ценности - для них удобство важнее этикета. Можно ли приобщить любителей пива и сидра к винной культуре, дав им привычный формат? Ответ на этот вопрос помогли найти сотрудники маркетингового агентства Export Wine Radar, офис которого расположен в Мадриде.