Президент Регулирующего совета DO Ribeiro Хуан Мануэль Касарес Гандара объяснил, что с 1956 года, когда была выпущена первая версия марки, до 2017 года, когда был изменён дизайн, ее внешний вид не претерпел серьёзных изменений. Однако решение внедрить QR-код является качественным скачком в плане дизайна и стремлением к доступности и цифровому взаимодействию.
С помощью QR-кода любой, у кого есть смартфон, может напрямую получить доступ к веб-сайту DO Ribeiro и узнать всё об этом наименовании: от площади виноградников до дегустационных характеристик каждого вина.
Обновлённый дизайн контрольной марки включает в себя множество новых функций, которые укрепляют имидж DO Ribeiro и предлагают дополнительные гарантии от подделки. Изменённый дизайн щита и логотипа, карта Галисии и перевёрнутые буквы R не только визуально украшают этикетку, но и действуют как знаки безопасности, которые трудно воспроизвести. Изогнутые буквенно-цифровые коды и подпись Национальной монетно-штамповочной фабрики, ответственной за производство печатей, добавляют ещё один уровень защиты, гарантируя, что каждая бутылка, поступающая на рынок, является подлинной и соответствует строгим стандартам качества.
Это обновление отражает глубокую приверженность защите целостности и истории вин DO Ribeiro. Добавление защитной полосы и особых деталей в печати являются доказательством стремления оставаться в авангарде на всё более требовательном и конкурентном рынке.
Таким образом, каждая откупоренная бутылка вина DO Ribeiro предлагает не только превосходное качество, но и прославляет наследие, которое смогло адаптироваться к времени и продолжать предлагать миру лучшее, что есть в Галисии.