Как отмечают в Bottega Spa, судебное постановление стало очередным в серии правовых побед, укрепляющих позиции компании в защите интеллектуальной собственности. В заявлении компании подчеркивается, что текущие судебные разбирательства будут расширены на международный уровень, включая дела против французских, немецких и испанских производителей, предположительно нарушивших торговые марки Bottega.
Президент компании Сандро Боттега акцентировал внимание на инновационном характере разработок компании - зеркальные бутылки были созданы в 2002 году и с тех пор стали узнаваемым элементом бренда. По его словам, оригинальный дизайн в сочетании с качеством продукции, отмеченным более чем 500 национальными и международными наградами, сделал Bottega одной из самых копируемых компаний в винно-дистилляционной отрасли.
Юридический отдел Bottega Spa указывает, что действительность товарных знаков компании неоднократно подтверждалась различными компетентными органами как на национальном, так и на европейском уровне. Текущее решение венецианского суда укрепляет правовую позицию компании в продолжающихся международных спорах о защите интеллектуальной собственности.
Эксперты отмечают, что данное судебное решение создает важный прецедент в области защиты трехмерных товарных знаков в алкогольной промышленности, подчеркивая коммерческую ценность оригинального дизайна упаковки как элемента брендинга.