Новый дизайн этикетки, выполненный в золотых, синих и красных тонах, символизирует связь между винодельческим регионом и миром кино. По словам президента региона Венето Луки Дзайи, представившего новую коллекцию на Vinitaly, это сотрудничество знаменует важный этап в продвижении местных винодельческих традиций на международной арене после десятилетий доминирования французских вин на подобных мероприятиях.
Президент консорциума Франко Адами отметил, что дизайн этикетки полностью соответствует духу и атмосфере Венецианского кинофестиваля. Особое внимание было уделено символике оформления, где логотип консорциума представлен как одна из звезд кинематографа.
В рамках партнерства Conegliano Valdobbiadene Prosecco DOCG будет представлен на всех ключевых мероприятиях фестиваля, включая гала-ужины и церемонию награждения. Как уточнили организаторы, дегустации пройдут во Дворце кино, а также в ресторанах Terrazza Biennale и Palazzo del Casinò под руководством шеф-повара Тино Ветторелло.
Особенностью сотрудничества в этом году станет привлечение команды контент-мейкеров, которые в течение 10 дней фестиваля будут создавать специальные материалы, посвященные роли Conegliano Valdobbiadene Prosecco DOCG в мире кино. По мнению организаторов, данный проект позволит укрепить позиции итальянских игристых вин на международной арене и подчеркнет уникальность местных винодельческих традиций.