Пятидесятилетний Франк Шиндлер займет должность директора проекта, отвечая за руководство командой в Дюссельдорфе и курируя управление ProWein Düsseldorf, включая раздел ProSpirits, а также шесть международных выставок ProWein World в Азии и Южной Америке. В его обязанности также войдут глобальное стратегическое позиционирование и международный маркетинг.
Шиндлер будет работать в подразделении под руководством главного операционного директора Мариуса Берлеманна, подчиняясь непосредственно исполнительному директору по торговым ярмаркам Михаэлю Дегену. Берлеманн заявил, что в лице Франка Шиндлера они получили эксперта, прекрасно знакомого с международным миром вина и спиртных напитков, который возглавит ProWein в Дюссельдорфе. По его словам, Шиндлер воплощает энергию и творческий импульс, необходимые для следующего этапа развития ведущей торговой выставки, а в период стратегического переосмысления и амбициозного развития бренда он является идеальной кандидатурой для преобразования этого ощущения новых начинаний в конкретные успехи.
Ранее Шиндлер занимал должности управляющего директора Esterhazy в Бургенланде и управляющего директора VINUM Weinhandel GmbH в Южном Тироле. Его академическая подготовка включает изучение WSET и степень магистра в области международного винного маркетинга. Комментируя свое назначение, Шиндлер заявил, что ProWein является уникальным явлением в мире вин и спиртных напитков благодаря сочетанию интернациональности, профессионализма и инновационной силы. Он выразил радость от возможности работать со слаженной и мотивированной командой над перспективами переосмысления ProWein в Дюссельдорфе и его международных проектов, пообещав смелые шаги и ориентацию на конкретные потребности отрасли для успешного развития статуса ProWein в Дюссельдорфе как ведущей торговой выставки.
Как ранее сообщали отраслевые издания, Берлеманн подтвердил, что ProWein проходит процесс трансформации, чтобы сохранить статус наиболее влиятельного B2B-мероприятия в секторе. Он заявил участникам превью-версии 2026 года, что успех не является постоянным, призвав задавать вопросы и воспринимать препятствия как мотивацию, а не ограничение. Бренд уже представил новый логотип и цветовую схему, призванные передать современную динамичную идентичность. Коммуникации теперь сопровождаются слоганом «ProWein Düsseldorf – Формируй. Создавай. Развивай», который, по словам Берлеманна, отражает приверженность команды стремлению дать отрасли новую ориентацию и энергию. При этом он подчеркнул, что ProWein остается строго профессиональной платформой для специалистов, с жестким контролем доступа в выставочный центр для сохранения профессиональной атмосферы для экспонентов.
На выставке ProWein 2025 в Дюссельдорфе дискуссии были сосредоточены на актуальных глобальных вызовах, включая возможное введение 200% пошлины на алкогольные напитки из ЕС, предложенное президентом США Дональдом Трампом. Генеральный директор производителя Bodegas Riojanas Эдуардо Саинц Маратиас заявил, что такие меры приведут к абсурдным сбоям, тогда как Томас Фогле из калифорнийской Trinchero Family Estates отметил, что в такой торговой войне не будет победителей.
Другие обсуждения касались важности местных сортов винограда: Juvé y Camps представила два новых белых вина из каталонских сортов, а шампанский дом Moutard вновь представил редкий сорт Арбан, который культивирует с 1952 года. Значительное внимание уделялось растущей роли искусственного интеллекта, с панельной дискуссией под руководством главного редактора отраслевых изданий Патрика Шмитта MW, где изучалось влияние технологий на взаимодействие производителей и ритейлеров с потребителями.
ProWein 2025 собрала 4200 экспонентов из 65 стран и 42 000 профессиональных посетителей из 128 государств, тогда как раздел ProSpirits привлек 500 экспонентов из 53 стран, занявших два павильона. Следующая выставка ProWein Düsseldorf пройдет в выставочном центре Messe Düsseldorf с 15 по 17 марта 2026 года.
