Комментируя стратегию, директор по маркетинговым коммуникациям Champagne Lanson Жюли Рено сообщила, что в 1798 году было принято решение размещать гербовой крест на каждой бутылке Champagne Lanson, и с тех пор этот красный крест был переосмыслен. По ее словам, «Красный крест» Lanson символизирует ценности бренда, такие как доброта. Она подчеркнула важность совместной работы, отметив, что именно человеческий фактор способствует расширению бизнеса, а стремление производить лучшее вино позволяет постоянно вести дискуссии с виноградарями о качестве.
Рено пояснила, что в области виноградарства компания тесно сотрудничает с более чем 450 виноградарями, что дает доступ к лучшим участкам в регионе Шампань. Она указала, что свежесть является ключевым фактором для создания высококачественных вин с сильной идентичностью и уникальным стилем. По словам Рено, у Lanson множество партнерств, включая импортеров на внутреннем рынке, а также деятельность в сфере беспошлинной торговли с авиакомпаниями.
Рено раскрыла, что в настоящее время ведутся переговоры с Lufthansa First Class, а также поддерживаются партнерские отношения с British Airways, Emirates, Qatar и Delta Airlines. Она добавила, что компания работает с Lagardère, Heinemann, Avolta, Qatar Duty Free, Dubai Duty Free и многими другими партнерами в сфере беспошлинной торговли, а также сотрудничает с круизными линиями, включая наличие в винным картах итальянских паромов MSC, что является направлением, которое они стремятся развивать.
В начале года Lanson объявил о назначении Мариан Жеффруа на должность руководителя направления глобальной беспошлинной торговли, и с тех пор дом активизировал усилия на этом направлении. Следует отметить, что Lanson не является единственным домом шампанских вин, активизировавшим деятельность в секторе глобальной беспошлинной торговли. Летом 2024 года Moët Hennessy Travel Retail представила первую розничную концепцию Les Caves de Champagne в Южной Америке в международном аэропорту Сан-Паулу.
Эти шаги происходят на фоне недавних расхождений в объемах поставок между традиционными рынками Европы и более отдаленными регионами, такими как США и Япония, которые являются наиболее значимыми как по объему, так и по стоимости. Вопреки долгосрочному тренду, экспорт в третьи страны в августе снизился на 7,4 %, в то время как рынки ЕС показали незначительный рост на 0,7 %. Все эти факторы, вероятно, побуждают производителей шампанского пересматривать свои подходы к глобальной площадке беспошлинной торговли.
