Campari и Moët Hennessy продают онлайн-винотеку Tannico 

    Устарело

    Tannico вновь меняет владельца. Спустя три года под управлением совместного предприятия Campari Group и Moët Hennessy цифровая винотека переходит в портфель французской группы Castel-Vins, одного из гигантов винной индустрии.

    Campari и Moët Hennessy продают онлайн-винотеку Tannico 

    Сумма сделки, которая не разглашается, знаменует собой новый этап для итальянской платформы, в то время как Campari и Moët Hennessy сохранят контроль над другим сайтом онлайн-продаж, Ventealapropriete.com (Valap).

    О проведенной операции объявила непосредственно бордосская компания, объяснив, что приобретение Tannico является частью более масштабной стратегии цифровой экспансии. Как указано в сообщении группы Castel, распространенном крупнейшими французскими изданиями, цель заключается в том, чтобы продолжить развитие цифрового направления, ориентированного на электронную коммерцию, укрепив присутствие на европейском континенте с возможностью предлагать продукты, отвечающие запросам сегодняшних и завтрашних потребителей. В глобальном экономическом контексте, все еще отмеченном неопределенностью и снижением потребления, включение Tannico в портфель группы позволит укрепить прямую связь с потребителями и предлагать ассортимент продуктов и услуг, все более соответствующих спросу.

    Основанная в 2012 году Марко Маньокавалло, Tannico быстро выросла, став ориентиром в сфере онлайн-продаж вин и дистиллятов, выделяясь своим выбором итальянских и международных марок и цифровым подходом к покупательскому опыту. В декабре 2022 года компания была приобретена совместным предприятием Campari Group и Moët Hennessy (группа LVMH) с амбицией превратить ее в европейского лидера в онлайн-торговле винами и спиртными напитками премиум-класса. В 2024 году ее выручка составила около 60 миллионов евро, что подтвердило надежность бизнес-модели, объединяющей маркетинг, технологии и энологическую экспертизу.

    С приходом Castel-Vins Tannico попадает в галактику группы, представляющей собой один из столпов французской винной индустрии. Компания, которая в 2024 году превысила оборот в 1,1 миллиарда евро (согласно отчету об устойчивом развитии), работает по всей цепочке создания стоимости: от производства до дистрибуции, с сетью, простирающейся далеко за национальные границы. Castel владеет 23 поместьями во Франции, большинство из которых являются шато, расположенными в Бордо, Провансе, Долине Луары, Лангедоке и регионе Мускаде, общей площадью около 1400 гектаров, а также шестью производственными площадками, включающими такие исторические названия, как Patriarche, Barton & Guestier, Listel, Maison Barrière и Castel Frères.

    В 2024 году группа дополнительно расширила сферу своей деятельности, приобретя Champagne Malard, что укрепило ее присутствие в символичном регионе игристых вин. Но и это не все: Castel также управляет более чем 500 точками сети винотек Nicolas, одним из самых известных брендов по ту сторону Альп, и контролирует несколько торговых компаний, таких как Oenoalliance, Société des vins de France, Maison Bedhet Valette и La Confrérie. На цифровом фронте ей уже принадлежит платформа Vinatis, а с приобретением Tannico она намерена упрочить свои позиции на европейском рынке винной электронной коммерции.