По предварительным подсчетам, продукцию фермеров из десятков регионов страны, представленную на этом мероприятии попробовали более 300 тыс. человек. Партнером проекта «Вкусы России», который в формате фестиваля проходил впервые в третий раз подряд стал Россельхозбанк.
На фестивале были представлены бренды-участники Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который проводился в 2020 и 2021 годах для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Россельхозбанк выступал партнером конкурса и поддерживал номинацию «Загляните на огонёк».
Фестиваль, организованный Министерством сельского хозяйства РФ совместно с Правительством Москвы, — это масштабный гастрономический праздник с обширной развлекательной программой, который призван продемонстрировать разнообразие и богатство гастрономической культуры России, а также привлекательность регионов для путешествий. Фестиваль собрал представителей 63 регионов страны, которые познакомили посетителей с почти 300 брендами.
Одной из основных точек притяжения гостей фестивале стал павильон партнера мероприятия Россельхозбанка. Каждый желающий смог посетить мастер-классы по приготовлению специально разработанных для фестиваля освежающих напитков. Банк разработал подборку сезонных лимонадов из таких продуктов, как: корочанские яблоки, астраханские арбузы, луховицкая клубника и калужская малина.
Гости фестиваля «Вкусы России» также смогли посетить ярмарку региональных брендов, ресторанный дворик, мастерские традиционных ремесел и фестивальную сцену.
«Россельхозбанк – опорный банк АПК страны, поэтому уже третий год он поддерживает проект «Вкусы России». Фестиваль – яркая демонстрация гастрономического богатства и разнообразия нашей страны, успехов фермеров десятков регионов. Кстати, плоды этих успехов доступны каждому желающему буквально в пару кликов – через маркетплейс «Своё Родное», – отметил начальник управления коммуникаций Россельхозбанка Глеб Дворецкий.