Россельхозбанк выступил партнером проекта «Вкусы России»

    Устарело

    С 14 по 17 июля в московском парке им. Горького проходил масштабный гастрономический фестиваль «Вкусы России».

    Россельхозбанк выступил партнером проекта «Вкусы России»

    По предварительным подсчетам, продукцию фермеров из десятков регионов страны, представленную на этом мероприятии попробовали  более 300 тыс. человек. Партнером проекта «Вкусы России», который в формате фестиваля проходил впервые в третий раз подряд стал Россельхозбанк.

    На фестивале были представлены бренды-участники Национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России», который проводился в 2020 и 2021 годах для популяризации региональных брендов питания и поддержки малого агробизнеса. Россельхозбанк выступал партнером конкурса и поддерживал номинацию «Загляните на огонёк».

    Фестиваль, организованный Министерством сельского хозяйства РФ совместно с Правительством Москвы, — это масштабный гастрономический праздник с обширной развлекательной программой, который призван продемонстрировать разнообразие и богатство гастрономической культуры России, а также привлекательность регионов для путешествий. Фестиваль собрал  представителей 63 регионов страны, которые познакомили посетителей с почти 300 брендами.

    Одной из основных точек притяжения гостей фестивале стал павильон партнера мероприятия Россельхозбанка. Каждый желающий смог посетить мастер-классы по приготовлению специально разработанных для фестиваля освежающих напитков. Банк разработал подборку сезонных лимонадов из таких продуктов, как: корочанские яблоки, астраханские арбузы, луховицкая клубника и калужская малина.

    Гости фестиваля «Вкусы России» также смогли посетить ярмарку региональных брендов, ресторанный дворик, мастерские традиционных ремесел и фестивальную сцену.

    «Россельхозбанк – опорный банк АПК страны, поэтому уже третий год он поддерживает проект «Вкусы России». Фестиваль – яркая демонстрация гастрономического богатства и разнообразия нашей страны, успехов фермеров десятков регионов. Кстати, плоды этих успехов доступны каждому желающему буквально в пару кликов – через маркетплейс «Своё Родное», – отметил начальник управления коммуникаций Россельхозбанка Глеб Дворецкий.